Список научных публикаций 1986-2015 г.

  1.  Доманский, Е.В. Профориентационная карта для учащихся. [Текст] / Е.В. Доманский // Профессиональная ориентация школьников: мат. науч. образ. конф. / Ярославль: ЯГПИ им. Ушинского,1986.  – С. 99 - 100. 
  2. Доманский, Е.В. Целеполагание и рефлексия в образовании.  [Текст] / Е.В. Доманский //  «Пирамида-Махiма» №2 2002 С. 41-43
  3. Доманский Е.В. Искушение свободой   / [Текст] Е.В.Доманский // Школа творчества. Под общей ред. А.В. Хуторского. Ногинск: Изд. ИЧП «Школа свободного развития» 1996 С. 11-13

  4. Доманский, Е.В. Опыт преодоления отчуждения образования в дистантном проекте «Моя родословная» / [Текст] Е.В.Доманский // Материалы международной научно-образовательной конференции «Духовное возрождение на основе синтеза науки, религии, культуры, образования» в сб. «Духовно-нравственная культура преподавателя ВУЗ-а ХХI века» под общей ред. Д.В.Чернилевского Москва: МГТА 2002. С 87-90
  5. Доманский, Е.В. Три грани реализации принципа природосообразности / [Текст] Е.В.Доманский, А.В. Хуторской //      «Ученик в обновляющейся школе»    Сборник научных трудов, под ред. Ю.И. Дика, А.В. Хуторского Москва: ИОСО РАО 2002 с 57-63
  6.  Доманский, Е.В. Проблемы организации рефлексии  в деятельности учителя и ученика / [Текст] Е.В.Доманский // Мат.  науч.  практ. конф. «Проблемы и приоритеты современного образования» ИОСО РАО 2002 с 12-16
  7. Доманский, Е.В. Типология деятельности учителя по отношению к рефлексии в обучении: анализ экспериментальных  данных / [Текст] Е.В.Доманский // Мат.  науч.  практической конференции "Эксперимент в условиях модернизации образования"  ИОСО РАО 2003 с.8-12
  8. Доманский Е.В. Рефлексия,  как элемент ключевой образовательной компетенции  / [Текст] Е.В.Доманский // Мат.  науч.  практ. конф. «Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования» ИОСО РАО 2003 с. 96-101
  9. Доманский Е.В.Проблемные вопросы к главе V / [Текст] Е.В.Доманский // Мат.  науч.  практ. конф. «Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования» ИОСО РАО 2003 с. 355-357
  10. 10. Доманский Е.В.  Рефлексия как средство диагностики личностных изменений субъектов дистанционного обучения / [Текст] Е.В.Доманский // Человек и его изменение в телекоммуникационных системах. Междисциплинарные аспекты исследований: материалы Всерос. науч.-практ. конф., 21-23 июня2004 г. , г. Москва / ИСМО РАО; под ред. А.В.Хуторского. -М., 2004.-С. с. 57-56.
  11. Доманский, Е.В. Эврика, или как преодолеть отчуждение от собственного образования / [Текст] Е.В.Доманский // ЦДО "Эйдос" EIDOS-LIST * Выпуск # 234 * 8 декабря 2004 года - http://www.eidos.ru
  12. Доманский, Е.В. Эвристические технологии в дистанционном обучении. / [Текст] Е.В.Доманский // Мат.6-й город. науч.-практ. конф., Образовательные технологии XXI века. ОТ-6. 7 апреля2006 г., г.Москва / Под ред. С.И.Гудилиной, К.М. Тихомировой, Д.Т. Рудаковой – М.2006 –с.141-146
  13. Доманский, Е.В. Методологическое обоснование технологии проектирования рефлексивной компетенции  Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения. Сборник научных трудов / Под ред. А.В. Хуторского. – М.: ГНУ ИСМО РАО, 2006.- 290 с 44-57
  14. Доманский, Е.В. Организация эффективной работы на форуме - анализ проблем  // Интернет-журнал "Эйдос". - 2006. - 22 августа. http://www.eidos.ru/journal/2006/0822-19.htm.
  15. Доманский, Е.В. Воспитание законопослушного потребителя // Научно-практический электронный альманах «Вопросы информатизации образования». -  №5 - 2006г. http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=122
  16. Доманский, Е.В. Методологические и методические аспекты обучения проектирования эвристических заданий с рефлексивным компонентом в ДЭО / [Текст] Е.В.Доманский // Научно-методический ж-л «Теория и практика дополнительного образования» №2 –2007 г. стр.22-27 
  17. Доманский, Е.В. Мифологизация «Информационного общества» в образовании / [Текст] Е.В.Доманский // Образование: Взгляд в будущее: Сб.  мат. Российского открытого Форума посвященного С.Т. Шацкому / Под ред. Ляшко Л.Ю. – Обнинск, МАН «Интеллект будущего», 2006. – с. 88-97
  18. Доманский, Е.В. Проектирование эвристических заданий с рефлексивным компонентом в дистанционных эвристических олимпиадах. / [Текст] Е.В.Доманский // Методика, - М.: ИСМО РАО, 2007. - 99 с.
  19. Доманский, Е.В. Рефлексивная диагностика  эффективности педагогической деятельности на  форуме / [Текст] Е.В.Доманский // Диагностика как средство управления качеством образования: Материалы II Межрегионального интернет-педсовета / Башкирский институт развития образования. – Уфа, 2007. – с.26-29
  20. Доманский, Е.В. Разработка содержания эвристических заданий с рефлексивным компонентом в ДЭО / [Текст] Е.В.Доманский //   Школьные технологии №4 – 2007 с. 116-123
  21. Доманский Е.В. Методические аспекты проектирования содержания эвристических заданий с рефлексивным компонентом в ДЭО [Электронный ресурс].  // Народное образование  № 6,  2007- 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Ссылка с. 234
  22. Доманский Е.В. Подготовка педагога к  организации рефлексивного обучения в условиях формального образо­вания / [Текст] Е.В.Доманский // Теория и практика дополнительного образования. 2008. - №7.С. 9–16
  23. Доманский Е.В. Информационное общество и образование: мифология и реальность / [Текст] Е.В.Доманский // Народное образование. 2008.- № 2. С. 261-268
  24. Доманский Е.В.  Содержание подготовки педагога в рефлексивном обучении [Текст] / Е.В.Доманский //  Формирование профессиональной компетентности в условиях непрерывного образования: Материалы. Всероссийской науч.-практ. конференции, посвящ. 75-летию Башкирского института развития образования.– Уфа: БИРО.2008. – С. 7-11
  25. Доманский Е.В.  Рефлексивные аспекты организации продуктивной педагогической деятельности на Интернет-форуме[Текст] / Е.В.Доманский // Стратегия развития образования: эффективность, инновации, качество / Материалы ХIV научно-методической конференции, посвящённой 55-летию МГУТУ (в трёх частях). Часть 1.//Тематическое приложение к журналу «Открытое образование».-М.: МГУТУ, 2008. – С. 215-220
  26. Доманский, Е.В. Рефлексивное обучение в подготовке учителя  // Педагогика 2009 - №3 С. 74-79
  27. Доманский, Е.В. Искушение свободой или защита творческих работ как способ формирования мотивации к творчеству [Текст] / Е.В. Доманский // Педагогическая техника. – 2009 - № 1. – С. 27-31 // Школьные технологии. – 2009. - № 2. – С. 129-132.
  28. Доманский Е.В. Опыт проектирования рефлексивных образовательных ситуаций в практике дополнительного профессионального образования педагога / [Текст] Е.В.Доманский // Профессиональное развитие педагога: материалы межрегионального Интернет-педсовета (30 августа - 13 сентября 2010 г.) / под ред. А.Б. Галанова, И.Х. Тагирова, В.Ф. Бахтияровой. - Уфа: Издательство ИРО РБ, 2010. - С. 108-113. //  Педсовет.org Всероссийский интернет-педсовет-2010 http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,24682/Itemid,6/
  29. Доманский, Е.В. Методические затруднения в рефлексивном обучении [Текст] / Е.В. Доманский // Личность. Образование. Общество: мат. заочной Всерос. науч. практ. Конференции (25 декабря 2010 – 25 января 2011 года, г. Уфа, ИРО РБ) – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2011. – С. 3-8.
  30. Доманский Е.В. Рефлексивные образовательные ситуации как средство интеграции содержания формального и неформального образования [Текст] / Е.В. Доманский // Интеграция формального и неформального образования: методические рекомендации / под науч. Ред  В.А. Горского; авт.-сост. В.А. Горский, С.В. Ким, Д.В. Смирнов; Учреждение РАО «Институт содержания и методов обучения». – М.: УРАО ИСМО, 2011. – С. 139-154.
  31. Доманский, Е.В. Дидактические  средства рефлексивной диагностики и самодиагностики в образовательной деятельности учителя и ученика [Текст] / Е.В. Доманский //  Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: мат. Международной научно-практической конференции (24-25 мая 2012 года, г. Уфа). – Уфа: Изд. ИРО РБ. 2012. С. 43-46. (0,3 п.л.)
  32. Доманский, Е.В. Рефлексия как средство диагностики, достижения и конкретизации целей образования [Текст] / Е.В. Доманский // Научные основы взаимодействия и преемственности формального, неформального и внеформального образования: Монография /  Под ред. М.В. Рыжакова, В.А. Горского, Г.Ф. Суворовой – Уфа : Изд. ИРО РБ. 2012. С.  249-256.
  33. Доманский, Е.В. Пространство рефлексии в образовательной деятельности учителя и ученика [Текст] / Е.В. Доманский // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук:Сб.  мат. Седьмой международной заочной научно-практической конференции. В 4 ч./ Под ред. канд. тех. наук, профессора генерал-майора М.М.Горбунова. - Саратов-Вольск: ООО Изд-во "Наука", ВФВАМТО, 2013.-Ч. 2. Актуальные проблемы психологии и педагогики. - С 31-35. 
  34. Доманский Е.В. Пространство рефлексии мышления и сознания: ме­тодологические ориентиры для педагога [Текст] / Е.В.Доманский // Внедрение современных технологий обучения в образо­вательных организациях в условиях реализации ФГОС. От теории - к результату / Материалы всероссийской научно-практической  конференции // Тематическое приложение к журналу «Историческая и социально-образовательная мысль», - Краснодар.: ИСОМ, 2015. – С. 18-30

Российский индекс научного цитирования

Яндекс.Метрика